суббота, 13 апреля 2013 г.

Часть моих запасов ХОМЯКА )))

 Привет вам мои дорогуши !!!










Встала я утром рано хотела успеть сделать все домашние дела,  что бы сделать фото и написать о своих запасах.
 У меня не на что не хватает времени, в последнее время к компьютеру подхожу на 10-15 минут в день. Прихожу с роботы поздно, и не как не получается найти время на блого жизнь.(((( А столько всего хочется сделать и к вам мои дорогие в гости забежать, пару слов вам приятных написать. Вижу и читаю как ваша рукодельная жизнь кипит  вы такие молодцы и ручки у вас у всех просто золотые. столько задумок вы в жизнь реализовываете. Умницы!!!
Ну, а я вот коробки после переезда и ремонта со своими рукодельными запасами решила  наконец то по полкам разложить  )))) 
Процесс сортировки и перебирания моих запасов пошёл. ))) Я начала с коробки, в которой лежали мои камни, бисер, кристаллы сваровски и чешские, серебро и золото. Когда я разобрала коробку поняла что еще огромная часть мелочей лежит еще где-то )))) Буду искать )))) 
Вся литература по рукоделию уже на своих местах стоит и меня это радует, заглядываю в тумбу, а там такой порядок все по полочка и коробочкам. Нитки для вязания и вышивки, иголки и спицы, краски и средства для декупажа, шерсть для валяния и еще кучу всего я сложила, конечно, это еще не конец несколько коробок еще не разобраны и ждут пока я к ним доберусь. ))) А еще предстоит найти место для тканей и  заготовок деревянистых, бутылок, а еще у меня много салфеток примерно 1500 штук есть коллекционные очень дорогие по одной штуке, а есть еще и пачками. Вот когда к этому всему руки  мои доберется, я планирую собрать наборы салфеток по 10 штук сфотографировать их и выложить фото в пост про обмен. Просто мне такое количество салфеток не нужно, мне их до конца жизни не использовать )))) А вам может и пригодится )))
Всем хорошего дня и солнечного настроения!!! 
Яна.
  

9 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...