воскресенье, 17 марта 2013 г.

Морячек !!!

 У меня теперь живет вот такой вот морячек )))) 
Знакомтесь - медвежонок Сэмми. Мечтает о море, парусах и морских приключениях . Ему хочется любоваться закатами и восходами, смотреть как море сливается с линией горизонта.  Так о Сэмми написала мастер, которая его сделала у нее золотые ручки. Ее игрушки, западают в мою душу и остаются там на всегда. )))


Этот малыш просто чудо. И хочу сказать спасибо дорогой Ирочке за Сэмми. Я его очень по любила))) Он такой мягкий и милый что мне постоянно хочется его тискать )))) 
Уже совсем скоро я планирую, купить витрину и у моих жителей мишек и кукол появится место, где я смогу их всех посадить, а то они у меня бедные как сиротинушки по всей квартире в коробках и пакетах сидят. 
Всем хорошего настроения. Ваша Яна !!! 
А напоследок напишу вам анекдот. Мне его рассказала Танечка, когда приезжала в гости и познакомилась с Сэмми лично )))) 
Бабушка объясняет маленькой внучке, что у каждой женщины бывает в жизни одна большая настоящая любовь. Внучка спрашивает, была ли у бабушки такая любовь. Бабушка: "Конечно! Морячки!" 



7 комментариев:

  1. И мне он нравится очень ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красавец!Сразу видно серьезный мужчина)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, ты точно подметила он такой ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Сэмми шикарен! Такой брутальный! Вот есть выражение "морской волк", а у нас морской медведь!

    ОтветитьУдалить
  5. Морских медведей в первый раз встречаю )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну так он и есть единственный в своем роде!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...