пятница, 1 февраля 2013 г.

День рождение Максима и розыгрыш конфетки.


Фото с Украины
  Всем привет!!!
Вчера у моего любимого дорогого золотого мужа день варения. 

Честно говоря, он праздновать совсем не хотел, как я его только не уговаривала, а он не соглашался и все. И у меня пару недель назад созрел план обороны )))) Я решила сделать ему сюрприз и пригласила к нам в гости его родственников и нескольких друзей на ужин. Сделала торт Наполеон домашний, а вчера весь день занималась готовкой любимых блюд Максима, что бы порадовать его.

Максим на кухню заходит и удивленно спрашивает, зачем я столько наготавливаю??? Мы ведь столько не съедим ))))) А я молчу не признаюсь о сюрпризе что гости придут. Только отвечаю, съедим, не переживай!!!  А у самой такое замечательное настроение и то, что я второй день на кухне совсем не смущало меня. Ведь  будет праздник, и мы будем веселиться. 
Все вчера прошло очень хорошо!!! Максим был счастлив и доволен, такого сюрприза он не ожидал





 Ну, и сегодня РОЗЫГРЫШ Конфетки!!! 
И сейчас я вам покажу, кто стал победителем в розыгрыше конфетки. Так как участников мало все проходило по старинке, я на бумажках написала номера, а Максим их перемешал и вытащил № 4.Ура!!! Поздравляю победительницу и жду адрес ко мне на почту. В течении нескольких дней я отправлю посылку и пришлю номерки для отслеживания.
Девочки дорогие не расстраивайтесь, я вас скоро еще буду угощать!!! 
Всем хорошего настроения ваша Яна.     

10 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Спасибо за возможность!)

    ОтветитьУдалить
  2. Скоро будет новая вкусная конфетка в честь моего дня рождения!!! Всех приглашаю ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю и Максима, и победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А еще поздравляю с первой сотней читателей!!!!!!
    100 ЭТО КРУТО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо тебе Людочка большое за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, поздравляю и Максима и победительницу! А кто у нас номер 4? Пойду погляжу (а то вдруг я, хих) хотя вряд ли, конечно))

    ОтветитьУдалить
  7. Яночка, спасибо за такую чудесную конфетку! Еще раз поздравляю тебя с праздниками! Твоего мужа с днем рождения! Сюрприз у тебя вышел замечательный, а главное с любовью:)

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка поздравляю тебя !!! А всем хорошего настроения и забегайте почаще в гости ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...