пятница, 18 января 2013 г.

Ярмарка выставка в Тель-авиве.

 Девочки привет вам дорогие мои!!!


















Утром я быстро встала, приготовила нам с Максимом кофе и завтрак и засобиралась, быстро накрасилась, оделась и в путь )))) сегодняшний день был распланирован по минутам. Мы вышли из дома и направились в сторону Тель -авива ведь там сегодня проходила очередная выставка ярмарка и я не могла её пропустить.
Мы с Танечкой  решили, что поедем на выставку уже очень, давно и я даже для этого взяла на работе выходной.
Максим подвез меня к Фишке где должна была проходить выставка, а сам поехал на работу. Сидя под воротами, я ждала открытия  и через щели наблюдала, как девочки выкладывают свои работы и подготавливаются свои места, к открытию. Громко играла музыка, и настроение поднималось с каждой секундой. Ждать Таню мне долго не пришлось мы встретились у входа немного поболтали о своем, о женском )))) я так рада была её увидеть ведь, она такая классная и позитивная Танюшка, когда ты улыбаешься, кажется что солнышко ярче светит!!! Когда мы зашли, я заметила, что участников выставки было гораздо меньше, чем в прошлый раз кода я участвовала, но может это и хорошо, потому что в прошлый раз развернутся, негде было, столы стояли, один к одному неудобно было совсем. Так как людей много не было, мы смогли рассматривать все до мельчайших подробностей.  Там столько всего интересного и  красивого было, все девочки постарались на славу. Молодцы!!! Работы у всех  разные, были мишки и куклы, разнообразная бижутерия от которой разбегались глаза. Возле каждого столика хотелось стоять и рассматривать каждое изделие, от каждой работу веяло теплом и позитивом.
 Увидела ,знакомых девочек рукодельниц пообщались с ними немного, Лидочка и Яночка я вас была очень рада увидеть ведь мы с вами почти целый год не виделись. У девочек много новых работ было выставлено, а принцесса у Людочки  покорила меня, я была просто в восторге она такая милая  и сладкая.
Мы с Таней не ушли с пустыми руками, немного порадовали души, я у Лидочки купила мопса, чему я очень рада, теперь у меня в коллекции есть пёсик Спасибо Люда за красавчика, ему у меня будет, хорошо и тепло обещаю, а вам я его на днях покажу.  Ну, а Таня купила себе шкатулку из дерева с оригинальным оформлением, вязаного мишку дворника, и состаренного слоника.  ))))) Вышли мы довольные и счастливые!!! Немного прогулялись по городу и заходили в магазины для рукоделия, я приценивалась и смотрела на сколько выбор там больше чем у меня в городе.((((  Наверно буду ездить там закупки делать.
 Проходя мимо книжного магазина мы решили зайти и я не поверила своим глазам, там стоял маленький фарфоровый сервиз, теперь он мой )))) 
Я давно так хорошо не проводила время, день был очень солнечным позитивным Танюша спасибо тебе дорогая!!!
 Всем хорошего настроения и положительных эмоций!!! 
Яна.

2 комментария:

  1. Яночка, спасибо тебе за полный позитива день!
    Должна сказать, что из-за небольшого количества мастеров выставка получилась уютная и какая-то интимная. И я нарадоваться не могу новым питомцам!

    ОтветитьУдалить
  2. Я с тобой согласна на все сто, было очень уютно и хорошо. Пусть тебя новые питомцы радуют и заставляют улыбаться ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...